Главная |  Связь с нами |  Гостевая книга |  Форум   
 

Продвигаем кондиционеры с помощью сарафанного радио


Однозначно нельзя сказать, как сделать так, чтобы сарафанное радио позволило получить нужный стопроцентный результат. Но однозначно, оно может помочь. Скорее всего, вы разочаруетесь, если запустите своё сарафанное радио в социальных сетях.

Кто распространяет информацию?

Итак, распространением информации будут заниматься люди, которые с удовольствие поговорят. Но говорят:

1. Люди, с которыми у вас хорошие отношения.

2. Люди, с которыми вы поссорились.

3. Те, с кем вы поссорились, а потом реабилитировали ситуацию.

Нам же нужно, чтобы эффективные менеджеры как-то связались между собой. Ждать ничего не стоит. К примеру, клиент купил у вас кондиционер и остался очень доволен. От вас понадобится попросить поделиться своим мнением с друзьями.

Распространение информации

Вообще, можно распространить любую информацию, но нам нужна положительная реклама. Однозначно, если говорить, что кто-то выпускает хорошие кондиционеры, скорее всего, этот вариант окажется малоэффективным. Поэтому вам нужно придумать подходящие посылы.

Варианты продвижения

В интернете информацию о ваших кондиционерах можно распространять через социальные сети, электронную почту, аську, скайп и подобное. А вот уже в реальной жизни нужно использовать другие варианты для обмена информацией. Для примера, с этим отлично справятся разного рода семинары с конференциями. Так как они позволяют людям пообщаться. Допустим, вы узнали, что в вашем городе будут собираться предприниматели. Тогда от вас понадобится записаться на такое мероприятие, заплатив за вход. Возможно, в такой неформальной обстановке вам удастся рассказать о своих кондиционерах.

Как вариант, можно самостоятельно организовать мероприятие, которое посетят свои клиенты. Так, пусть основные хлопоты по организации возьмёт на себя компания-консультант. А вы уже предложите посетителям побывать на своём бесплатном семинаре. На самом деле это отличная возможность для ваших клиентов пообщаться.

Участие в распространении данных

Зачем вообще нужно ваше участие при продвижении информации? Оказывается, вы должны проконтролировать, что люди узнают о кондиционерах только то, что вам нужно. Допустим, ваши кондиционеры продаются и за пределами России. Так вот, вы должны выслушать мнение всех партнёров. Вдруг они слышали о вас что-то плохое. В случае возникновения каких-то непонятных моментов, лучше всё сразу прояснить.

Отслеживание

Так, с передачей информации через интернет всё понятно, она будет происходить с применением ключевых слов. Также вы сможете воспользоваться одним из продвинутых сервисов, которые отслеживают активность пользователей в сети. Также для этого используются ключевые слова. Что касается реальной жизни, то тут нужно самое настоящее общение с потенциальными клиентами. Обязательно, оно должно происходить как можно чаще и тогда ваши кондиционеры будут обязательно покупать.




Общие вопросы
Главные критерии выбора кондиционера
Оконные кондиционеры компании Samsung
Сплит-системы компании Samsung
Мобильные кондиционеры компании Samsung
Технологические решения компании Samsung




Купить кондиционер
компании Samsung


Установка и ремонт
кондиционеров Samsung


 
2007-2022 © «Кондиционеры Samsung»
Связь с администрацией admin@climatizacion.ru
Главная |  Связь с нами |  Гостевая книга |  Форум