Главная | Связь с нами | Гостевая книга | Форум |
Продвигаем кондиционеры с помощью сарафанного радио ![]() Кто распространяет информацию? Итак, распространением информации будут заниматься люди, которые с удовольствие поговорят. Но говорят: 1. Люди, с которыми у вас хорошие отношения. 2. Люди, с которыми вы поссорились. 3. Те, с кем вы поссорились, а потом реабилитировали ситуацию. Нам же нужно, чтобы эффективные менеджеры как-то связались между собой. Ждать ничего не стоит. К примеру, клиент купил у вас кондиционер и остался очень доволен. От вас понадобится попросить поделиться своим мнением с друзьями. Распространение информации Вообще, можно распространить любую информацию, но нам нужна положительная реклама. Однозначно, если говорить, что кто-то выпускает хорошие кондиционеры, скорее всего, этот вариант окажется малоэффективным. Поэтому вам нужно придумать подходящие посылы. Варианты продвижения В интернете информацию о ваших кондиционерах можно распространять через социальные сети, электронную почту, аську, скайп и подобное. А вот уже в реальной жизни нужно использовать другие варианты для обмена информацией. Для примера, с этим отлично справятся разного рода семинары с конференциями. Так как они позволяют людям пообщаться. Допустим, вы узнали, что в вашем городе будут собираться предприниматели. Тогда от вас понадобится записаться на такое мероприятие, заплатив за вход. Возможно, в такой неформальной обстановке вам удастся рассказать о своих кондиционерах. Как вариант, можно самостоятельно организовать мероприятие, которое посетят свои клиенты. Так, пусть основные хлопоты по организации возьмёт на себя компания-консультант. А вы уже предложите посетителям побывать на своём бесплатном семинаре. На самом деле это отличная возможность для ваших клиентов пообщаться. Участие в распространении данных Зачем вообще нужно ваше участие при продвижении информации? Оказывается, вы должны проконтролировать, что люди узнают о кондиционерах только то, что вам нужно. Допустим, ваши кондиционеры продаются и за пределами России. Так вот, вы должны выслушать мнение всех партнёров. Вдруг они слышали о вас что-то плохое. В случае возникновения каких-то непонятных моментов, лучше всё сразу прояснить. Отслеживание Так, с передачей информации через интернет всё понятно, она будет происходить с применением ключевых слов. Также вы сможете воспользоваться одним из продвинутых сервисов, которые отслеживают активность пользователей в сети. Также для этого используются ключевые слова. Что касается реальной жизни, то тут нужно самое настоящее общение с потенциальными клиентами. Обязательно, оно должно происходить как можно чаще и тогда ваши кондиционеры будут обязательно покупать. |
Купить кондиционер компании Samsung ![]() Установка и ремонт кондиционеров Samsung ![]() |
2007-2023 © «Кондиционеры Samsung» Связь с администрацией admin@climatizacion.ru |
Главная | Связь с нами | Гостевая книга | Форум |