Главная |  Связь с нами |  Гостевая книга |  Форум   
 

Обзор рынка кондиционеров: смена лидеров, спад продаж


Закончилось проведение исследования о предпочтениях российских потребителей, желающих приобрести кондиционер. Сегодня и на этом рынке складывается непростая ситуация. Что же покупают они? В магазинах есть продукция от известных мировых производителей систем кондиционирования, но не все покупают!

От бытовых до прецизионных

Итак, кондиционер может обслуживать разную площадь. Все можно классифицировать на 3 группы. Первая – бытовые (приборы, обслуживающие площадь до 100 кв. м и с максимальной мощностью до восьми кВт). Они подразделяются на напольные, оконные и настенные сплит системы. Высокие требования к ним не предъявляют, они просто должны поддерживать определенную температуру и влажность в помещении.

Вторая группа – полупромышленные кондиционеры. Так именуют агрегаты с мощностью 8-20 кВт. Они могут обеспечивать заявленную температуру в помещении с площадью до 300-400 кв. метров. Агрегаты могут быть колонными, напольно-потолочными, канальными, кассетными и т.д.

Третья группа – промышленные агрегаты. Их мощность превышает двадцать киловатт. Они нужны для создания комфортных условий в жилых, административных и спортивных зданиях, внутри торговых центров, в цехах и помещениях.

Ситуация на рынке

А. Челмодеев руководит одной из инжиниринговых фирм в России. Специалисты, работающие под его надзором, проектируют, подбирают и монтируют эффективные системы кондиционирования. В последнее время в РФ произошел спад на установку кондиционеров. Скорее всего, все произошло из-за скачков валютного курса. Оборудование попросту выросло в цене в 2 раза. Даже обеспеченные люди не хотят покупать себе такую технику, а рядовые и подавно. Фирма Алексея сейчас практически разорена, и остается наплаву только из-за того, что проводят сервисное обслуживание систем, которые были установлены ранее. Никто не покупает фирменное оборудование. Отдают предпочтение китайским устройствам.

Китай против Европы

В РФ полно китайских кондиционеров. Доля на рынке – более 50%. Пару лет назад их доля на рынке – 10%. Ранее заказчик не приобретал и не устанавливал китайское оборудование. Сегодня у него нет денег на фирму, а посему берут именно его, а не устройства от брендовых марок – Daikin, Toshiba, Samsung и т.д. Зря. Дело в том, что брендовая техника прослужит дольше из-за использования хорошего пластика, качественных испарителей, отличной электроники. Китайцы не могут дотянуть до уровня признанных брендов. Они не могут изготовить высокотехнологичное оборудование. Пожалуй, можно купить технику от корейских производителей LG и Samsung, но и она стоит недешево. Кстати, пока далеко от брендовых агрегатов отечественным производителям. В РФ не хватает собственной производственной базы для производства сплит-систем. Комплектующие для них закупают у корейцев и китайцев, собирая полноценные сплит-системы в Ижевске, Москве, Ростове-на-Дону, Хабаровске.


Общие вопросы
Главные критерии выбора кондиционера
Оконные кондиционеры компании Samsung
Сплит-системы компании Samsung
Мобильные кондиционеры компании Samsung
Технологические решения компании Samsung




Купить кондиционер
компании Samsung


Установка и ремонт
кондиционеров Samsung


 
2007-2022 © «Кондиционеры Samsung»
Связь с администрацией admin@climatizacion.ru
Главная |  Связь с нами |  Гостевая книга |  Форум