Главная | Связь с нами | Гостевая книга | Форум |
Обзор рынка кондиционеров: смена лидеров, спад продаж
Закончилось проведение исследования о предпочтениях российских потребителей, желающих приобрести кондиционер. Сегодня и на этом рынке складывается непростая ситуация. Что же покупают они? В магазинах есть продукция от известных мировых производителей систем кондиционирования, но не все покупают! От бытовых до прецизионных Итак, кондиционер может обслуживать разную площадь. Все можно классифицировать на 3 группы. Первая – бытовые (приборы, обслуживающие площадь до 100 кв. м и с максимальной мощностью до восьми кВт). Они подразделяются на напольные, оконные и настенные сплит системы. Высокие требования к ним не предъявляют, они просто должны поддерживать определенную температуру и влажность в помещении. Вторая группа – полупромышленные кондиционеры. Так именуют агрегаты с мощностью 8-20 кВт. Они могут обеспечивать заявленную температуру в помещении с площадью до 300-400 кв. метров. Агрегаты могут быть колонными, напольно-потолочными, канальными, кассетными и т.д. Третья группа – промышленные агрегаты. Их мощность превышает двадцать киловатт. Они нужны для создания комфортных условий в жилых, административных и спортивных зданиях, внутри торговых центров, в цехах и помещениях. Ситуация на рынке А. Челмодеев руководит одной из инжиниринговых фирм в России. Специалисты, работающие под его надзором, проектируют, подбирают и монтируют эффективные системы кондиционирования. В последнее время в РФ произошел спад на установку кондиционеров. Скорее всего, все произошло из-за скачков валютного курса. Оборудование попросту выросло в цене в 2 раза. Даже обеспеченные люди не хотят покупать себе такую технику, а рядовые и подавно. Фирма Алексея сейчас практически разорена, и остается наплаву только из-за того, что проводят сервисное обслуживание систем, которые были установлены ранее. Никто не покупает фирменное оборудование. Отдают предпочтение китайским устройствам. Китай против Европы В РФ полно китайских кондиционеров. Доля на рынке – более 50%. Пару лет назад их доля на рынке – 10%. Ранее заказчик не приобретал и не устанавливал китайское оборудование. Сегодня у него нет денег на фирму, а посему берут именно его, а не устройства от брендовых марок – Daikin, Toshiba, Samsung и т.д. Зря. Дело в том, что брендовая техника прослужит дольше из-за использования хорошего пластика, качественных испарителей, отличной электроники. Китайцы не могут дотянуть до уровня признанных брендов. Они не могут изготовить высокотехнологичное оборудование. Пожалуй, можно купить технику от корейских производителей LG и Samsung, но и она стоит недешево. Кстати, пока далеко от брендовых агрегатов отечественным производителям. В РФ не хватает собственной производственной базы для производства сплит-систем. Комплектующие для них закупают у корейцев и китайцев, собирая полноценные сплит-системы в Ижевске, Москве, Ростове-на-Дону, Хабаровске. |
Купить кондиционер компании Samsung Установка и ремонт кондиционеров Samsung |
2007-2024 © «Кондиционеры Samsung» Связь с администрацией admin@climatizacion.ru |
Главная | Связь с нами | Гостевая книга | Форум |