Главная | Связь с нами | Гостевая книга | Форум |
Управление климатической системой Управление системой кондиционирования автомобиля бывает ручным и автоматическим. Ручное управление оснащено кнопкой управления компрессором, ручкой регулирования температуры, переключателем оборотов электродвигателя вентилятора кондиционера, рычагом распределения потоков воздуха по салону. Благодаря этим способом управления водитель сам регулирует микроклимат в салоне.
Работа системы кондиционирования зависит от скорости автомобиля, температуры воздуха на улице, солнечной радиации, от оборотов двигателя и компрессора. Автоматическое управление кондиционером Водитель выставляет желаемую температуру на блоке управления, а система будет поддерживать и корректировать температуру. Система автоматического управления оснащена температурными датчиками, электронными блоками, исполнительными электронными механизмами (клапанами, заслонками, вентилями). Датчики и исполнительные элементы системы автоматического управления: Датчик температуры наружного воздуха находится в передней части автомобиля. Датчик температуры воздуха, который выходит из климатической установки, находится в испарителе или в воздуховоде. Датчик температуры внутреннего воздуха находится посередине на приборной панели. Датчик солнечной радиации стоит над приборной панелью рядом с ветровым стеклом. Заслонка смешивания контролирует воздух, проходящий в радиаторе отопителя и испарителе кондиционера. Заслонка имеет три положения: положение, обеспечивающее максимальное отопление; положение, обеспечивающее максимальное охлаждение и положение, обеспечивающее, смешивание горячего и холодного воздуха. Заслонка (свежего воздуха) контролирует количество входящего воздуха в климатическую установку. А так же существует заслонка рециркуляции, которая дает возможность перекрыть поступление воздуха с улицы. Этот режим применяют, если салон автомобиля чрезмерно охлажден или при отоплении салона, а также если машина следует за транспортом, создающим много пыли или по пыльной дороге. Если применять рециркуляцию, не включая режим охлаждения, то стекла автомобиля могут запотеть. Но и использовать режим охлаждения долгий период времени не рекомендуется. Немаловажный фактор для работы системы кондиционирования является правильность ее эксплуатации. Для эффективной работы кондиционера необходимо закрыть все окна и люки. Если вы желаете, чтобы салон охладился быстрее, откройте все двери и проветрите машину - достаточно будет и одной минуты, после чего закройте машину и включите кондиционер. Если погода на улице сырая и стекла в машине запотели, в независимости от времени года включите режим охлаждения вместе с режимом обогрева салона отопителем. При этом происходит конденсация влаги на испарителе и она выходит из салона. Если влага со стекол не уходит, значит система кондиционирования не работает или работает плохо. Причиной запотевших стекол может быть большое количество влаги в отсеке забора воздуха или в кожухе испарителя, а так же поломанная заслонка рециркуляции или поломанный исполнительный механизм. Температурные перепады вредны для организма человека, поэтому рекомендуем соблюдать температурное различие между улицей и машиной в пределах 5-9 С. Охлажденный воздух не должен попадать на лицо человека, лучше направить его вверх во избежании простудных заболеваний. Необходимо, чтобы в климатических установках воздух фильтровался. По своей конструкции фильтрующий элемент похож на воздушный фильтр двигателя. Такой фильтр очищает воздух от пыли, тополиного пуха, насекомых и так далее. Так же существуют угольные фильтры, которые очищают воздух от вредных газообразных примесей. Источник: www.rostov-split.ru |
Купить кондиционер компании Samsung Установка и ремонт кондиционеров Samsung |
2007-2024 © «Кондиционеры Samsung» Связь с администрацией admin@climatizacion.ru |
Главная | Связь с нами | Гостевая книга | Форум |