Главная | Связь с нами | Гостевая книга | Форум |
Начальный этап реализации ε-процесса
Кроме того, компания Samsung осознала важность необходимости развития IT-инфраструктуры для ускорения этих процессов, поэтому была внедрена система ERP (Enterprise Resource Planning — планирование ресурсов корпорации) в национальных и зарубежных дочерних компаниях. Samsung Electronics объединит сети SCM – Supply Chain Management – управление каналами поставок, PDM – Product Data Management — управление данными о продуктах, а также создаст глобальные информационные системы управления, работающие в реальном масштабе времени. В цифровую эпоху продукты будут в большей степени отличаться брендами, чем своими функциональными свойствами или качеством. С 1999 года Samsung Electronics реализует стратегию глобальной коммуникации своего бренда. По данным исследований компании Interbrand Inc., Samsung Electronics является самым быстрорастущим брендом, стоимость которого увеличилась с 6,4 млрд долларов США в 2001 году до 12,55 млрд долларов США в 2004-м. В будущем Samsung Electronics будет использовать единую маркетинговую стратегию вместо отдельных маркетинговых планов, что позволит укрепить ее маркетинговую мощь и увеличить стоимость бренда за счет создания высококачественных продуктов. Используя концепцию бренд-слогана «Wow, Simple, Inclusive», Samsung Electronics запускает новую всемирную бренд-кампанию. |
Купить кондиционер компании Samsung Установка и ремонт кондиционеров Samsung |
2007-2024 © «Кондиционеры Samsung» Связь с администрацией admin@climatizacion.ru |
Главная | Связь с нами | Гостевая книга | Форум |